Тип заведения: парикмахерская
Стилисты салона красоты Family club знают, как сделать образ уникальным с помощью одной лишь прически. В этом месте вам предложат всевозможные виды укладок, стрижек, окрашивания и, при необходимости, создадут роскошный образ для торжественного мероприятия. А если вы еще не готовы к значительным переменам, можно выполнить одну из многочисленных техник мелирования или выпрямить непослушные локоны, сделав волосы гладкими и сияющими.
Все услуги
Тип заведения
Волосы
Лицо и тело
Руки и ноги
Способы оплаты
наличные
перевод на карту
Записалась за несколько недель, приехала в назначенный день. Дементьева отказалась делать окрашивание, сославшись на то, что я пришла с трессами из натуральных неокрашенных волос.
Зачем тогда я приходила на тест прядь и эти трессы красили?
Полный бардак.
Сложилось впечатление, что Ольга просто передумала и предпочла новый ролик записать: чем она и занялась сразу.
Я потратила много времени, а в итоге под самый Новый год и на важное для меня мероприя
Делюсь отзывом. Делала стрижку в салоне у топ-мастера. Разочарована сервисом. Долго ждала, не предлагают ни воду, ни что-либо ещё.
Честно говоря, в салоне было очень грязно.
Везде волосы, раковины грязные, стены обшарпанные. Находиться было неприятно и некомфортно.
Что касаемо работы мастера, то хотела бы от мастера не только «кончики подстричь»,но и услышать обратную связь по качеству волос.
Думала записаться на окрашивание и консультировалась параллельно у мастер
В день окраски Рафаэль не сделал обещанную смывку, оставив мне мои каштановые волосы, а сделал обычное, не сложное, мелирование и затонировал волосы. На итог я получила желтые вперемежку с коричневыми волосы.
Когда администратор салона попросила оценить визит, я рассказала ей о своем недовольстве, разочаровании и т.п. В итоге ответ руководства салона меня убил ️: «Здравствуйте! Поговорили с руководством, очень жаль, что так сложилось. Можем вернуть сумму, для этого необходимо закрасить в тёмный и вернуть первоначальный цвет волос. Когда сможете подойти к нам?». Меня это, мягко сказать, оскорбило. Моя прензия могла разрешиться тем, что мастер исправит свои ошибки и доведет работу до конца, до желаемого результата. За материалы я готова была доплатить. Но такого предложения я не получила ️. Такая постановка вопроса меня не устроила и я, наняв адвоката, направила в адрес руководства салона досудебную претензию, однако никакого ответа не последовало. Мы начали готовить иск в суд. И тут я узнаю, что основную страницу салона в Инстаграме заблокировали. Вот он, справедливый суд! Суд в пользу тех людей, которые как и я, пострадали от рук недопрофессионалов!), которые испытали на себе это неуважительное отношение.
Конечно, будет создана новая страничка, но придётся начать с нуля. Придётся постараться. Но возможно и выводы будут сделаны?! Хочется верить))
Но на настоящий момент все встало на свои места!)
А вам, девочки, совет: не ведитесь на красивую «инстаграмную» картинку!!! Всем добра!))
02 апреля 2024 в 10:00!
у Специалисту Рафаэль Янукян
Анастасия, подскажите, пожалуйста, позвонил ли Вам наш администратор с решением ситуации? Была бы обратная связь?
Мы бы очень хотели исправить ее, чтобы визит и результат для Вас оставили только положительные впечатления.