Тип заведения: парикмахерская

Рейтинг:
303 оценки

Стилисты салона красоты Family club знают, как сделать образ уникальным с помощью одной лишь прически. В этом месте вам предложат всевозможные виды укладок, стрижек, окрашивания и, при необходимости, создадут роскошный образ для торжественного мероприятия. А если вы еще не готовы к значительным переменам, можно выполнить одну из многочисленных техник мелирования или выпрямить непослушные локоны, сделав волосы гладкими и сияющими.

Все услуги
Способы оплаты
наличные
перевод на карту

Отзывы

  • 1,0
    Сорвали важное мероприятие

    Записалась за несколько недель, приехала в назначенный день. Дементьева отказалась делать окрашивание, сославшись на то, что я пришла с трессами из натуральных неокрашенных волос.

    Зачем тогда я приходила на тест прядь и эти трессы красили?

    Полный бардак.

    Сложилось впечатление, что Ольга просто передумала и предпочла новый ролик записать: чем она и занялась сразу.


    Я потратила много времени, а в итоге под самый Новый год и на важное для меня мероприя
  • 1,0
    Редко пишу отзывы. Приехала на консультацию, чтобы узнать мнение расхваленных мастеров, что мне посоветуют по цвету волос, стрижке. Предложили тонировку в цвет с видео в инстаграм, не по палитре. По стрижке — ничего, обновить концы. Более менее было понятно чего ожидать по цвету(раньше несколько лет тонировалась чуть темнее своего русого), но при этом после разговора ожидания были другие. Решила попробовать записаться — авось все-таки профи — подберут материалы и цвет лучше прошлого. Мне озвучи
    • Добрый день, а сколько стоила работа, полная цена?
  • 1,0
    Добрый день, девочки!
    Делюсь отзывом. Делала стрижку в салоне у топ-мастера. Разочарована сервисом. Долго ждала, не предлагают ни воду, ни что-либо ещё.
    Честно говоря, в салоне было очень грязно.
    Везде волосы, раковины грязные, стены обшарпанные. Находиться было неприятно и некомфортно.
    Что касаемо работы мастера, то хотела бы от мастера не только «кончики подстричь»,но и услышать обратную связь по качеству волос.
    Думала записаться на окрашивание и консультировалась параллельно у мастер
  • Достоинства:
    Нет
    Комментарий:
    В данном салоне я заказала услугу по сложному окрашиванию. Мастер Рафаэль. Целью было вернуть свой русый цвет и сделать белые пряди там, где была видна седина и чтобы моя покраска волос была не чаще, чем через каждые 3—4 месяца. По договоренностью с Рафаэлем я заранее приезжала на пробную прядь, где он убедил меня, что получится все так, как я хочу, как на предоставленном мною фото.
    В день окраски Рафаэль не сделал обещанную смывку, оставив мне мои каштановые волосы, а сделал обычное, не сложное, мелирование и затонировал волосы. На итог я получила желтые вперемежку с коричневыми волосы.
    Когда администратор салона попросила оценить визит, я рассказала ей о своем недовольстве, разочаровании и т.п. В итоге ответ руководства салона меня убил ‍ ️: «Здравствуйте! Поговорили с руководством, очень жаль, что так сложилось. Можем вернуть сумму, для этого необходимо закрасить в тёмный и вернуть первоначальный цвет волос. Когда сможете подойти к нам?». Меня это, мягко сказать, оскорбило. Моя прензия могла разрешиться тем, что мастер исправит свои ошибки и доведет работу до конца, до желаемого результата. За материалы я готова была доплатить. Но такого предложения я не получила ‍ ️. Такая постановка вопроса меня не устроила и я, наняв адвоката, направила в адрес руководства салона досудебную претензию, однако никакого ответа не последовало. Мы начали готовить иск в суд. И тут я узнаю, что основную страницу салона в Инстаграме заблокировали. Вот он, справедливый суд! Суд в пользу тех людей, которые как и я, пострадали от рук недопрофессионалов!), которые испытали на себе это неуважительное отношение.
    Конечно, будет создана новая страничка, но придётся начать с нуля. Придётся постараться. Но возможно и выводы будут сделаны?! Хочется верить))
    Но на настоящий момент все встало на свои места!)
    А вам, девочки, совет: не ведитесь на красивую «инстаграмную» картинку!!! Всем добра!))
    • Боже! Спасибо вам за отзыв. Хотела к ним идти, бог упас пойду к прошлой парикмахерше
    • Добрый день. Мы безмерно благодарим Вас за обратную связь, для нас это очень важно.
      Анастасия, подскажите, пожалуйста, позвонил ли Вам наш администратор с решением ситуации? Была бы обратная связь?
      Мы бы очень хотели исправить ее, чтобы визит и результат для Вас оставили только положительные впечатления.
  • 1,0
    Была записана на контуринг и процедуру «счастье для волос» на кременчугской улице, накануне салон подтвердил запись. Я приехала в обозначенное время, но мастер просто не явилась. Администратор сказала, что ее не будет, вот так просто «не будет», и мне никто не позвонил заранее, никто не подумал, что человек может ехать с области, что у меня через 2 дня важное мероприятие и окрашивание было необходимо. Ситуация для меня нетипичная, даже немного расстерялась, что в сфере обслуживания так могут отн
    • Ситуация похожая. Действительно, толку от такого ПИАРА- 0
+1
Похожие салоны красоты и спа